Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кот,когда ест сухой корм,начал скрипеть зубами?

MAJESTY BENU Гуру (3283), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Peace Death Профи (738) 5 лет назад
Если ему не нравится, но жрать охота, а материться кот не может, остается только зубами скрипеть
Остальные ответы
Безпилотный модуль™ Искусственный Интеллект (111869) 5 лет назад
глисты
Natascha Просветленный (45507) 5 лет назад
вам полный рот кириешек набить ии вы заскрипите ..мой еще тарелку железную цепляет зубами ..так такой скрежет стоит!
MAJESTY BENUГуру (3283) 5 лет назад
Коту 4 года и он не впервые ест сухой корм,а скрип зубами заметила вчера.
Неонилла Кошкина Мастер (2294) Очень советую Вам обратиться к ветеринару! Правильно, что обратили внимание на это!
Солнце Оракул (96309) 5 лет назад
А если Вас кормить сухим кормом и Вы заскрепите зубами...
Источник: Корм.
Неонилла Кошкина Мастер (2294) 5 лет назад
Скрип зубами может быть из-за повышенной кислотности желудочного сока - сходите к ветеринару. Кот может начать отказываться от еды.
Еще может быть какое-то повреждение слизистой, царапина во рту.
Любовь Мудрец (13186) 5 лет назад
Так от злости, наверно :))))) Вас бы сухарями с водой постоянно кормить, не так бы заскрипели :)))
MAJESTY BENUГуру (3283) 5 лет назад
Вовсе не постоянно!
Levi Просветленный (26467) 5 лет назад
Может это не зубы скрипят, а просто хруст при каскусывании гранул? У нас все кошки собаки на корме уже не один десяток лет... Что-то скрипа не слышим!