Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сильные стороны вашего характера?

Tata Мастер (1241), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Телохранитель Знаток (353) 5 лет назад
настойчивость самоуважение
Остальные ответы
LORA Искусственный Интеллект (104830) 5 лет назад
Надёжность и доброта!
Друг Мастер (1540) 5 лет назад
Скромность =)
Сергей Сизой Мыслитель (9386) 5 лет назад
лояльность.
Jast Джек Мыслитель (5405) 5 лет назад
доброжелательность и преданность
денис ц Мастер (2314) 5 лет назад
Снисходительность
Татьяна И Денис Балакиревы Мыслитель (5158) 5 лет назад
Целеустремленность, открытость, отзывчивость, терпение, дружелюбие
Сергей Кикнадзе Гуру (2598) 5 лет назад
я pro100кр@$аv4ЕG
Другая Просветленный (22281) 5 лет назад
Целеустремленность, терпение
Юлия Дианова Мыслитель (6362) 5 лет назад
гибкость