Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком формате лучше скачивать фильмы?

Мастер (1632), закрыт 5 лет назад
Нахожу ссылки на фильмы форматов DVD9, DVDRip и др.. . Чем отличаются эти форматы и в какой лучше качать?
И что такое битрейд и в каком лучше скачивать?
(Хочу хорошее качество)
И какого приблизительно размера должен быть фильм хорошего качества?
Дополнен 5 лет назад
И кодеки какие должны быть? (В фильме)
Лучший ответ
Самое лучшее качество фильмов DVDRip
Самое плохое качество фильмов Telesync (TS)
Остальные ответы
Оптимально я считаю качать avi DVDRip весом примерно 1,3Гб
Понятно, что DVD9 лучше качеством, но и вес великоват.. .
Например, с такими свойствами очень хорошее качество
XVID 720x304 25.00fps 1756Kbps
DVD RIP самый лучший формат! ! приблизительно размер начинается с 1,4 Gb
есть ещё формат HDTV он большого размера)) ) от 4 ГБ.. .
DVD 9 качество звука часто бывает плохое!
Это не форматы... это значит их рипали с двд дисков, двд9-двухслойный диск... я фильмы больше полутора Гб не качаю
Можно найти и 700 Мб отличное качествою.
В общем, смотри на разамер фильма. Полуторачасовой фильм
в приемлемом качестве - 700Мб
в хорошем качестве - 1.4Гб
в очень хорошем - больше 4Гб
в самом лучшем - HDTV, HD DVD - больше 6Гб
Главное не качай в качестве TS, CAMRip

K-Lite Mega Codec Pack 4 [скачать]
Источник: http://dozor.cc/FAQ.html
По идее чем больше объем файла тем лучше должно быть качество.
Битрей чем выше тем лучше - он отвечает за звук.
Кодеки должны быть такие, которые сможет раскодировать твой комп (K lite codec и аналогичные ему DivX MPEG4 и прочие)
* * *
Все это хорошо, но тут может возникнуть проблема с тем, где и как все это хранить. Если тебя серъезно интересуют такие вопросы, значит есть цель создать свою фильмотеку. К сожалению самый распространенный формат дисков (болванок) пока ДВД-5. А имея большие файлы фильмов ими сложнее обмениваться.