Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять, что умер?

Мыслитель (5110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
написал сюда вопрос - а он не появился
Остальные ответы
Это когда зубы не потеют и не хочется спать.
Необходимо выброситься из окна. Если Вы не разобьетесь - значит вы уже умерли!
Есть хорошая народная примета: если ничего не болит - значит, умер
В моём возрасте если проснулся и ничего не болит - значит умер
Сам про себя не поймешь и никто тебе про это не раскажет. Никто от туда не возвращался и опытом не делился.
Много способов.
Отсутствие реакции зрачков на свет
Окоченение конечностей
Поднести зеркальце к носу, и если нет пара, значит умер
Прощупать пульс на запястье или на висках
Вот потому психологи-экзистенционалисты, во главе с Яломом, и говорят, что смерти - нет: где есть ТЫ, нет ЕЁ, а где есть ОНА - нет ТЕБЯ. Другими словами, ты с ней никогда не встретишься.
Думаю, будет всё равно, понял или нет. ))
наверно резкая боль в грудной клетке (если без мучений) а потом ничего не чувствуешь ...может и не так
Сомнительные признаки смерти. Пострадавший не дышит, биения сердца не определяются, нет реакции на укол иглой, зрачки не реагируют на яркий свет. Пока нет полной уверенности, что пострадавший умер, мы обязаны предпринять все усилия по его оживлению.

Явные признаки смерти. Это признаки трупного окоченения. Один из первых и главных признаков — помутнение роговицы и ее высыхание. При сдавливании глаза с боков пальцами зрачок суживается и напоминает кошачий глаз.

Трупное окоченение начинается с головы через 2—4 часа после смерти. Охлаждение тела происходит постепенно: появляются трупные синеватые пятна, возникающие из-за стекания крови в расположенные ниже части тела. У трупа, лежащего на спине, трупные пятна наблюдаются на пояснице, ягодицах и на лопатке. При положении на животе пятна появляются на лице, груди и на соответствующих частях конечностей.
лЕгушонок сАмочкаМыслитель (6500) 5 лет назад
а глаз обязательно сдавливать?Может зеркальцем к ротику..
Когда будешь на всех смотреть с вверху....
Проснулся утром и ничего не болит.