Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему компьютер сам перезагружается?

Simply Vicki Знаток (419), закрыт 5 лет назад
Я не очень хорошо разбираюсь в компьютере, поэтому прошу помочь. Я включаю компьтер, через 5-10 минут он начинает презагружаться... Пыталась его чистить во всех смыслах этого слова: удаляла все ненужные и редко используемые программы, разбирала процесссор и вытирла пыль... Но это не помогло.
У меня есть еще версия, что процессор выдыхается... ему уже 7 лет.
Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Друг степей Мудрец (13456) 5 лет назад
Если вдруг ваш компьютер стал самопроизвольно перезагружаться, не торопитесь переустанавливать систему.

Для начала откройте крышку системного блока и посмотрите на конденсаторы, размещенные на материнской плате. Конденсаторы представляют из себя маленькие цилиндрики 1-2 см длинной и около 0,5 см шириной, с плоским алюминиевым основанием наверху. Просмотрите внимательно на все эти конденсаторы (их еще называют электролиты) . Если вы увидите электролиты с вздувшимися поверхностями, то это и есть причина частых перезагрузок вашего компьютера.

Срочно снимайте вашу материнскую плату и везите в ближайший сервисный центр, что бы заменить вздувшиеся конденсаторы. Это будет стоит от 200 до 500 рублей. Если материнская плата была новая, следует посмотреть конденсаторы в блоке и питания. Если вдруг окажется что и там конденсаторы вздулись, придется заменить блок питания иначе через некоторое время ваши перепаянные конденсаторы снова испортятся.

Если с конденсаторами все в порядке, а компьютер перезагружается, попробуйте вытащить все устройства из системной платы (память, видеокарту, процессор ит. д. ) и снова их вставить.

Если выше перечисленные действия не помогли, щелкните правой кнопкой на значке “Мой компьютер”, который находится на рабочем столе, затем выберете свойства и открывшемся окне выберете вкладку “Дополнительно” и щелкните кнопку “Загрузка и восстановление”. В открывшемся окне найдите галочку “Отказ системы -> выполнять автоматическую перезагрузку ” и отключите ее. Затем откройте “Пуск->Программы->Администрирование->Службы->Удаленный вызов процедур RPC” и убедитесь в том, что на вкладке “Восстановление” все опции раздела “Действия компьютера выполняемые при сбое службы” установлены в “Ничего не делать”.

Если все это не помогло вам, то придется переустановить систему.
Замерь напряжение 5 и 12 вольт, когда система простаивеает и когда проц хорошо загружен. Возможно, блок питания выдает завышенное напряжение,
что приводит к срыву, когда система простаивает.
Эльвина ФетляеваЗнаток (272) 3 года назад
Большое Вам спасибо! Сделала все, как вы и написали. Оказывается, у меня просто на вкладке Восстановление стояли галочки на автоперезагрузке!
Остальные ответы
rrr Оракул (96065) 5 лет назад
что значит разбирала процессор?... снимала радиатор с кулером???)... тогда пасту надо было обновлять... иначе проц греется... в этом вся и беда)
Вячесл@в Оракул (73623) 5 лет назад
скорее не проц, а блок питания накрывается
Ааз (Azomorph) Мудрец (13445) 5 лет назад
срок жизни процессора тут непричем, он может и 100 лет проработать :)
а тут могу посоветовать следующее:
1) проверить температуру процессора, возможно он перегревается и тогда его надо бы смазать термопастой, можно еще кулер сменить :)
2) блок питания проверь, возможно в нем все дело :)
PanZer Гуру (3458) 5 лет назад
Поставь программку для мониторинга температуры, и состояния железа (типа Everest и т. п.) , либо попроще каку-нибудь:))) ) тогда увидишь, какой вольтаж (т. е. всё ли в поряде с питанием) и какая температура (вопрос замены термопасты)