Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Перевезли кота на новую квартиру, он не спит ночами, ноет, спать никому не дает,успокаивается только утром, что делать?

Знаток (293), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Есть просит и в туалет ходит, ночами открывает шкафы, выкидывает оттуда вещи, успокаивается только когда рассветет, такое ощущение, что темноты боится, у него стресс? Как его успокоить? Кота жалко..
Лучший ответ
Как я понимаю, у вас уже достаточно взрослое животное. А кошки очень привыкают к своему постоянному месту обитания. Для него, конечно, переезд-это стресс. Но ничего.. . всё пройдёт. Уделяйте ему побольше внимания, показывайте, что видите его состояние. Образуется всё, привыкнет ваш страдалец. Людям в этой ситуации порой тоже долго привыкать приходится.
Остальные ответы
у него стресс
у нас также с собакой было
подавайте успокоительное
Попробуйте дать препарат на травках "кот-баюн",перед выстовками всегда его даем, новое место это все же стресс для животного.
Нужно провести обряд очищения квартиры ( церковный, экстрасенсорный - это зависит от вашей веры) . Там, небось, сущности какие-нибудь бродят...
кошки очень привыкают к месту жительства (собаки - к человеку). Потерпите. приласкайте киску, вкусненьким побалуйте. привыкнет! (не выпускайте на улицу- может убежать и потеряется)
попробуйте создать обстановку, близкую к той, что была в прежней квартире.
домовой выживает... сделайте какой-нибудь обряд по очищению помещения
Ждать. Некоторые кошки к дому больше привязаны, чем к хозяину. Но ничего, привыкнет!
Тоже советую почистить квартитру от всяких.. . Не зря ведь говорят что коты и кошки лучше чем кто либо видят такие вещи. Может ночами и не дают ему спать. Берите его к себе спать в кровать чтоб рядом был и не так сильно боялся. Ну если же это стресс из-за переезда то со времнем успокоится и привыкнет) ) Не бойтесь) ) Всё у вас с котиком будет хорошо))
да ему ненрвится энергетика квартиры. я в сказки неверю, но кошки чувствительнее нас! посоветовала бы святой водой кв. побрызгать. раньше в деревнях говорили что так домовой комфликтует с коами .так брали клочок шерсти и вбивали в порог, якобы теперь тут власть поменял! это конечно поверья, но может к чему то и прислушаться?