Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аватарки что это такое

Знаток (305), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Авата́р, авата́ра, также юзерпик (от англ. user picture — «картинка пользователя» ) — небольшое статичное или анимированное изображение (часто ограниченное размером в некоторое число пикселей) , обычно не являющееся истинной фотографией пользователя. Редактируется (отображается) обычно в личных настройках коммуникационных программ (напр. , мессенджерах) , профиле зарегистрированного пользователя на форуме, чате, сайте, портале, блоге, социальной сети и т. п. Может быть как фотографией, так и картинкой. Используется для персонализации пользователя. Как знак может нести одну или более функций, отражать какие-либо черты характера пользователя и помогать максимально правильно создать первое впечатление у собеседника.
Остальные ответы
Это вон та тётка, котораяслева от вашего ника.
Аватар - это изображение предназначенное охарактеризовать человека, которое он сам выбрал (каким он сам хочет показать себя) . Это "электронное лицо" пользователя. Каждому хочется, что бы его аватар не был похож на других, это как частичка индивидуальности. Аватар - это изображение со смыслом (очень часто со скрытым).
изображение маленькое такое))))))))))))))
эт когда например под твоим фото какая-нить картинка с подписью как в вонтакте напр. посмотри и поймешь)
Авата́ра (санскр. अवतार, avatāra?, «нисхождение» ) — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения явления или воплощения Бога (Ишвары или Бхагавана) на планете Земля. [1]

В индуизме, и в частности в вайшнавизме, доктрина аватары представляет собой идею о том, что Всевышний время от времени нисходит в материальный мир из мира духовного с целью восстановить принципы дхармы и явить свои духовные лилы. [1]

Чаще всего термин употребляется для обозначения воплощений Вишну, который в вайшнавской традиции индуизма выступает как Верховная ипостась Бога. [1] Наиболее известной из аватар Вишну является Кришна. [1] Некоторые течения в вайшнавизме, такие как Нимбарка-сампрадая, Валлабха-сампрадая и гаудия-вайшнавизм, почитают Кришну как изначальную ипостась Бога и источник всех аватар. [1]

В некоторых пуранических писаниях индуизма описывается, что Шива, Деви и Ганеша также нисходят в форме аватар. [2][1]
Картинка рядом с твоим ником-это и есть аватар.