Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Outlook выдает такую ошибку. Что это?

Sklad Homag Ученик (95), закрыт 5 лет назад
Ïðîèçîøëà íåîïîçíàííàÿ îøèáêà. Òåìà 'èíñòðóìåíò äëÿ ìîíòàæà', Ó÷åòíàÿ çàïèñü: 'pop.mail.ru', Ñåðâåð: 'smtp.mail.ru', Ïðîòîêîë: SMTP, Îòâåò ñåðâåðà: '503 Administrative prohibition -- authorization required. Users in your domain are not allowed to send email without authorization. See http://www.mail.ru/pages/help/261.html for details.', Ïîðò: 25, Çàùèòà (SSL): Íåò, Îøèáêà ñåðâåðà: 503, Êîä îøèáêè: 0x800CCC65
Лучший ответ
Саня Санькин Мудрец (11315) 5 лет назад
Произошла неопознанная ошибка. Тема 'инструмент для монтажа', Учетная запись: 'pop.mail.ru', Сервер: 'smtp.mail.ru', Протокол: SMTP, Ответ сервера: '503 Administrative prohibition -- authorization required. Users in your domain are not allowed to send email without authorization. See http://www.mail.ru/pages/help/261.html for details.', Порт: 25, Защита (SSL): Нет, Ошибка сервера: 503, Код ошибки: 0x800CCC65

По ссылке написано: В настройках почтовой программы необходимо указать то, что сервер исходящей почты (или сервер SMTP) требует авторизации.

Еще про настройку Outlook здесь
Остальные ответы
Dark Профи (549) 5 лет назад
Это значит что не проходишь авторизацию, как пользователь сервиса.