Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько можно хранить свежевыжатый сок????

Гуру (3479), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Пей быстрее, не жди ответов!!!
Остальные ответы
От 30 до 45 минут.
Нисколько, его сразу пить нужно....
Лучше выпить сразу, ведь потому он и называется свежевыжатый.
15 min
свежевыжатый сок может храниться в холодильнике не более 24 часов
Я думаю он не должен вообще храниться, он же наз. свежевыжатый!! ! ( сделал и выпил- витамины!)
7-20 мин
Чем дольше будешь хранить- меньше получишь витаминов, на то он и свежевыжатый.
лучше вообще не хранить. выпейте в теч. получаса.