Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не идет заряд аккумулятора! Перепробовали все!!! В чем причина???

Евгений Ученик (124), закрыт 15 лет назад
На ВАЗ-2108 не идет заряд аккумулятора. По умной книжке протестили, кажется все. Диодный мост, щетки генератора, блок предохранителей, провода, штеккера. При отключении клеммы от аккумулятора на заведенном двигателе - глохнет.

Подскажите пожалуйста?
Лучший ответ
Ренат Козлов Ученик (10) 15 лет назад
генератор поменяй дешеле обойдется
Остальные ответы
наташа швец Мастер (1753) 15 лет назад
а так нельзя делать диоды погореть могут
shelepiha Искусственный Интеллект (111276) 15 лет назад
Так не меряют. Старт двигла и вольтметр к АКБ. Если около 14 вольт то всё нормуль.
Аркадий Шаблинский Знаток (447) 15 лет назад
Перекиньте целиком генератор
Жора Одесский Просветленный (38928) 15 лет назад
надо звонить проводку - может обрыв провода.... под радиатором жгут идет....
дмитрий Мастер (1239) 15 лет назад
а с генер. ток с щёток снимается. мерили? (один проводок с фишкой)
дмитрий павлюченко Мастер (1171) 15 лет назад
варианта собственно в большинстве случаев 3
1.щетки
2.мост
3.сам генератор
чем проверять, лучше поменяй мост и щетки, это встанит 300-400 р в зависимости от модели генератора
Мыша Профи (938) 15 лет назад
поменяй генератор полностью (возьми у кого-нить напрокат заведомо рабочий), если при снятой клемме глохнет двигун, смотри провода, идущие к генератору.
pp945 Мудрец (10516) 15 лет назад
надо прозвонить сам якорь - часто бывает обрыв - если обрыва нет - тогда статор закороченный !!!а вот клемму скидавать низяяяяя - диодики могуть сдохнуть :) включили фары - обороты падают - значить зарядка ёсть :) а вооще не мучайте бабушку - купите новый генер, и тогда все проблемы пройдут :))))
СЭМ Мыслитель (8334) 15 лет назад
Исчо там на щеткодержателе встроен регулятор напряжения, так называемая, шоколадка. Она могла погореть. А вообще - пробой или обрыв обмоток, зависание или износ щеток, предохранитель, обрыв цепи, ослабление ремня, подгорание контактов на якоре, диоды ну то что сказал.
lexx Мудрец (11111) 15 лет назад
Проверте таблетку. Провод идущий на омотку возбуждения. Всамом генераторе диоды смотрели.
Петр Петров Гуру (3865) 15 лет назад
Контакты проверь и всё может появиться !
ru3neq Мыслитель (5468) 15 лет назад
Снимать клемму на работающем движке нельзя! Тк напряжение повысится в несколько раз! Комутатор и др. могет вылететь! Проверь массу между кузовом и двигателем! уже такое было!
Источник: личный опыт
Пользователь удален Мастер (1630) 15 лет назад
Смотрите проводку. И смените генератор, это наиболее разумно.
Sergey Гений (53515) 15 лет назад
Жаль, что ничего не написали про красную лампу на щитке приборов - горит или нет.
Вариант 1 - не горит вовсе (зажигание включено) . Тонкий фиолетовый провод с фишкой на конце выдёргиваем с клеммы "61" генератора и замыкаем на массу. Не загорелась - смотрим саму лампу, предохранитель №5, провода, монтажный блок.
Если же загорелась - переходим к генератору (обрыв в цепи возбуждения) . Может быть неисправен регулятор напряжения, оборвана обмотка ротора или не контачат щётки.
Вариант 2 - лампа загорается, после пуска дв-ля не гаснет. Неисправность либо в диодном мосте, либо в статорной обмотке ген-ра (обрыв или пробой изоляции на массу) . Может даже плюсовой болт не контачить с пластиной диодного моста.
Кстати, а хорошо ли соединены плюсы АКБ и гены между собой? На плюсовом болте гены всегда должно быть напряжение АКБ.
саня лукин Знаток (309) 15 лет назад
купи новый акумулятор
Автоэлектрик Мастер (2411) 15 лет назад
Сделай проще, заведи машину и подай питание на клемму 61 генератора с толстой клеммы генератора и замерь напряжение на аккумуляторе. Оно должно быть 13.8-14.2 вольт. Если вольтметра нет сними клемму с аккумулятора, НО!! ! перед этим включи ближний свет (чтобы не вышибло диоды).
Источник: Большой стаж автоэлектрика
Похожие вопросы