Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда периводят время?

Ученик (21), закрыт 5 лет назад
Когда периводят время на час вперед?
Лучший ответ
28-29 марта
Остальные ответы
недельки через две.
скоро
время переводят на час в перед в последнее воскресенье марта
29 марта
вроде скоро.. . сама хочу почитать здесь !!!)
в последнее воскресенье марта
В последнее воскресенье марта (в ночь с субботы на воскресенье).
В конце марта
недельки через две скорее всего
29 марта, воскресенье
Переход на летнее время
Два раза в год стрелки часов переводятся на час. В последнее воскресенье марта - на час вперед, в последнее воскресенье октября - на час назад. Это необходимо для того, чтобы приблизить административное время к солнечному.
В 2009 году Переход на летнее время выпадает на 29 марта.