Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько щас стоит снять комнату в Москве? Для семейной пары.

Ландыш Серебристый Мудрец (17131), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирина Саликова Мастер (1528) 5 лет назад
от 10000 рублей
Остальные ответы
Сергей Летюшов Ученик (242) 5 лет назад
от 20000. обычно предоплата за 2-3 месяца и еще риелтору
Ландыш СеребристыйМудрец (17131) 5 лет назад
от 20 тыщ???Комната????э то одна из палат Кремля, наверное.
Сергей Данилов Просветленный (26049) 5 лет назад
Ищите в Подмосковье, там дешевше.
В Москве цены ломовые, а экология плохая.
Ландыш СеребристыйМудрец (17131) 5 лет назад
Я в Москве уже 9 лет живу в съемном жилье, кочую))))) Теперь хозяйка не желает снижать цену за комнату в коммуналке 37го года постройки с мышами и плесенью)))) Хотела информацию собрать.