Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сколько кв.м. в 1га

Ученик (102), закрыт 3 года назад
к примеру : в 0,0287га нужно узнать сколько квадратных метров
Лучший ответ
Сотка это 10 на 10 =100м2. В гектаре 10 соток или 100 на 100=10000м2.
Остальные ответы
Мдя.... Очень Много))))) . Печально, что вы такое не знаете.
1 га= 100 акров = 10 000 м2
На мобиле есть функция - конвертер, там всё расписано, кто школу забыл
ГЕКТАР - ЭТО МЕРА ПЛОЩАДИ ( в основном -- земли)
УЧАСТОК земли размером ( если представить образно) 100 метров ширины и 100 метров длины.
То есть 1 ГЕКТАР = 100м. х 100м. = 10 000 квадратных метров.

На всякий случай... .
Площадь садового участка или своего огорода измеряется в сотках.
Это, если образно: клочек земли шириной 1 метр и длиной 100 метров или наоборот, как угодно.
Но практически участок может быть 10м. х 10 м и чуть более больше.
Так вот площадь 10х10 = 100 метров квадратных ИЛИ = 1-й СОТКЕ.
тоесть 1 сотка = 0,1 гектара.
Источник: МЕРЫ ПЛОЩАДИ