Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем измеряется яркость света?

Leon Ученик (234), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Terminator-5 Просветленный (40433) 5 лет назад
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Я́ркость — это поток, посылаемый в данном направлении единицей видимой поверхности в единичном телесном угле. Отношение силы света, излучаемого поверхностью, к площади ее проекции на плоскости, перпендикулярной оси наблюдения.

Единица измерения СИ служит нит (1нт=1кд/1м²). Существуют также другие единицы измерения яркости — стильб и апостильб.
Яркость рассчитывается по формуле Ярк=0.3*R+0.59*G+0.11*B Данные коэффициенты обусловлены физиологическими особенностями человеческого глаза. Формула приведена для аддитивной системы цветовой передачи RGB

Остальные ответы
Оракул (82668) 5 лет назад
Люмены.

Блин, неправильно, люксы.

sova Профи (684) 5 лет назад
в канделах:

Канде́ла (обозначение: кд, cd) — одна из семи основных единиц измерения системы СИ, равна силе света, испускаемого в заданном направлении источником монохроматического излучения частотой 540·1012 герц, энергетическая сила света которого в этом направлении составляет (1/683) Вт/ср.
Источник: википедия
Ксюнечка Мыслитель (8483) 5 лет назад
По моему, в люксах, а, может быть в нитах??
Веселый Роджер Мудрец (13696) 5 лет назад
В люксах!
Виктор Молотков Мастер (1601) 5 лет назад
в световых годах
Кэп Просветленный (45739) 5 лет назад
а ещё в свечах, часто лампочки автомобильные.