Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно как-нибудь бесплатно дарить подарки вконтакте? =))

Ученик (83), закрыт 5 лет назад
=))
Лучший ответ
Может поможет ссылка? Там кое-что есть про контакт.

Секреты контакта
Остальные ответы
Привет хочу поделится с тобой секретом как можно умножать свой рейтинг в N-ное количество голосов, для этого у тебя должны быть неиспользованные голоса, и так если у тебя есть 100% рейтинга и 10 свободных голосов то перейдя по ссылке: [ссылка появится после проверки модератором] ты увеличите свой рейтинг на 10 голосов и получишь 110 голосов + у тебя останутся 10 не использование голосов. ВНИМАНИЕ!! ! Проделывать это чаще чем раз в сутки, иначе адмнины могут заметить накрутку рейтинга!!!