Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется: "не смотря не на что" или "не смотря ни на что"?

Мудрец (11472), закрыт 5 лет назад
..чо то я в тупике..
Дополнен 5 лет назад
..я так и знал).. всем спасибо! ВСЕМ 10 БАЛЛОВ!!!
Дополнен 5 лет назад
..а "несмотря" то слитно??!
Лучший ответ
НИ - в любом случае.

Что до НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО и НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО -
здесь слитное / раздельное написание зависит от смысла!

Он шел, не смотря под ноги.
(здесь деепричастие с не, т. е. он шел и НЕ СМОТРЕЛ под ноги)
НО! Несмотря ни на что, я буду поступать в этот ВУЗ.
(здесь никто никуда не смотрит - переносное значение)
Источник: лингвист, преподаватель - точно знаю, что говорю
Ирина Робертовна МахраковаИскусственный Интеллект (851898) 5 лет назад
Отлично, но лучше привести омонимичные примеры.
Он шел, не смотря ни на что. (То есть шел и ни на что не смотрел).
Несмотря ни на что, он решил сдать экзамен отлично. (То есть вопреки всем трудностям).
Koksharova Larisa Мудрец (13614) Да, нагляднее! :) Просто как-то не стала задумываться именно над омонимией для демонстрации - полагаю, спрашивающему и по моим примерам было все очевидно. Хотя с омонимами действительно лучше. Когда самой все более чем понятно - как-то не задумываешься. Уже разжевали - ложку до рта сам донесет, думаю! Спасибо за оценку коммент! :)
Остальные ответы
не смотря ни на что
SwissМыслитель (8713) 1 месяц назад
несмотря - слитно
Persea Мастер (1197) так точно) ) "несмотря"
ни на что.... 2 раза "не" не употребляется
Ирина Робертовна МахраковаИскусственный Интеллект (851898) 5 лет назад
НЕ употребляется два раза при двойном отрицании:
Он НЕ мог НЕ видеть этого. (То есть обязательно должен был видеть).
Несмотря ни на что
Я бы Вам с удовольствием подсказала, но сама жутко безграмошная
Не смотря ни на что.
второе
нииииииииииииии
Не смотря НИ на что...
"не смотря ни на что"
Правильным будет второй вариант! Удачи!
второе
Несмотря ни на что.
несмотря ни на что
слитно "несмотря"
НИ, конечно...)) )
И "несмотря" в одно слово.
ни на что
Второй вариант правильный
НЕСМОТРЯ СЛИТНО, НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО, конечно!! !