Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

дисцилированная вода-это структурированная вода?

Людмила Ученик (119), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
humanitas Искусственный Интеллект (723977) 7 лет назад
Нет, это не так.
Остальные ответы
Zmeya Просветленный (36427) 7 лет назад
Это мертвая вода.
МАРИЯ Профи (709) 7 лет назад
на сколько я знаю , то нет, структурированной овощи лучше поливать
Личный Кабинет Удалён Ученик (110) 7 лет назад
Нет
Диман Мастер (1461) 7 лет назад
Нет! Это просто Н2О. Практически без примесей. А вообще, структурированная вода - заряженная эмоциями
FOZzY Профи (589) 7 лет назад
я знаю только то, что в дисцилллир воде нет практически ничего, кроме воды:никаких микроорганизмов, минеральных солей и т.д. пить ее не желательно-в ней нет ничего полезного... А структура не меняется, я думаю... какая разницца-то очищ или не очищ вода Молекулы в любом случае будут биполярны
РЕНАТА Гуру (3958) 7 лет назад
нет. так при дистиляции проиходит просто очистка воды от примесей, а не изменение ее структуры.
Структури́рованная вода́ — термин, встречающийся в текстах по нетрадиционной медицине и используемый для обозначения некоторой «воды с изменённой относительно равновесия к окружающей среде структурой».
Личный Кабинет Удалён Гуру (3199) 7 лет назад
Интересный вопрос. Люди пьют воду и не задумываюся какую. А зря!! ! И вот почему. Мы в основном берем воду из бутылей, а там разлита (увы! ) уже мертвая вода, не структурированная.
Дисцилированная вода не является структурированной, но она может трансформироваться в нее. Вот смотри как выглядят рисунки воды: это дисцилированная водаэто антарктический ледэто ключевая вода
http://biznes-assorti.ru/stryctyrirovannaya_voda/index.html
а здесь ты увидишь как можно из дисцилированной воды сделать структурированную. И вообще это очень интересноhttp://epochtimes.ru/content/view/2930/5/
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (65601) 7 лет назад
Дисцилированная вода без минералов. Когда пьёшь ею вымываешь соли, минералы. В фруктах, овощах структурированная вода. Структурированную воду имеет наша клетка, любая жидкость попадая в наш организм структурируется, организм затрачивает на это энергию. При заморозке капли видна снежинка правильная.
Есть коралл, минеральная добавка, который структурирует воду, Алка майн, прочитай
[ссылка появится после проверки модератором]
раздел продукты
камень природный шунгит, на основе изготавливают фильтры, он тоже структурирует воду.
пиши