
как правильно кадрить девушек?

Ученик (161), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ник, пригласи ее на кадриль, закадриль, может, у нее голова закружится, и она упадет бездыханная. . а ты ее поцелуем разбудишь
Источник: ай-ай-ай
Остальные ответы
наводишь камеру и кадришь!
Снимать на камеру...
С такими знаниями надо родиться))
за волосы и в подворотню - а там начинай с главного
сначала спроси нет ли закурить
потом если в глаз не даст - значит всё правильно сделал - и девушку закадрил и покурил
ставь на автоматическую съемку, но шоб солнце не в объектив светило а на нее
Ты рыбак? вот также - сначала окуратно а потом подсекаеш.... НУ как вариант то глушить )))))но это преследуется законом ))
Предложи присесть.... она и приляжет....
PAL, формат AVI, 25 кадров в секунду.. .

Больше MovieMaker не позволяет !
Источник: шутка такая :)
Инструкции продают в газетных киосках, а лучше спросить в ближайшем пивняке.
Ребята кадрят девок в метро! Весьма оригинальный способ.
http://www.myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=dea7f127bf6944d1ba7585e67028ec61&ap=0

Учимся кадрить девочек. Этап первый - знакомство.

Как уже было правильно сказано - знакомится нужно оригинально. И наши учителя сегодня в этом нелегком искусстве пикапа - команда Колора! Прошу любить и слушать.
Они расскажут вам способы обратить на себя внимание девушки первой же фразой.
А для затравки рецепты от старого змея.. .

Простите, Вам о чем-нибудь говорит имя “Шлейермахер”?

Девушка, что Вы думаете об индукции? А все-таки?

Скажите, оправа Ваших очков не из делириума?

Простите, сумма цифр в Вашем российском паспорте больше, чем Вам бы хотелось или меньше?

Девушка! Какие чувства может у вас всколыхнуть заднеязычный звук?

Знаете ли вы, что длина Вашего голеностопного сустава больше длины возбужденной ложноножки у амебы примерно в 200 тысяч раз?

Не правда ли, некоторые очки напоминают большие обручальные кольца, в которые вставлены стекла? (Этот вопрос показывает девушкам в очках серьезность ваших намерений, а девушкам без очков - вашу осведомленность в вопросах оптики и брака. Если на девушке - солнечные очки, переформулируйте вопрос, прибавив к слову “стекла” слово “затемненные”. А если у девушки обручальное кольцо, задайте вопрос в следующей форме: “Не правда ли, обручальное кольцо напоминает отломанную половинку очков, из которых еще раньше были выбиты стекла? ”

Не правда ли, Вы - праправнучатая племянница дяди вашего прадедушки? (вариант для девушки в вязаной шапке, которую вы встретили в августе: Не правда ли, Вы и тетя вашего племянника одно и то же лицо? )

Девушка, Вы никогда не задумывались о карьере психоаналитика в отделе дизайна готовой продукции на фабрике им. А. Микояна?

Девушка, вы верите в экстаз задним числом?