Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

в CS 1.6 как покупать: оружия, гранаты и броню

Знаток (322), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
я нажимаю B и ничего нету
Лучший ответ
нажать кнопку B и выбирать цифрами то что нужно
Остальные ответы
...а водку, наркотики и проституток как выбирать, не интересует?)))
Видно ты навичок щас обьясню
Нажимаешь кнопку b
1. отдел это для пистолетов ( советую лучше всех пистолет десерт это под номером 4)
2. Отдел там дробовики (советую лучше бери под номером 2)
3. Отдел это для легкие оружия узи и т. д. (советую лучше бери под номером 4 стреляет лучше и патронов много)
4. Отдел там лучшие пушки В его состав входит ( Калаш это у террористов под номером 2, Муха это у террористов под номером 3 а у контер террористов под номером 2, М16 это у контер террористов Советую бегай с глушителем лучше будет клевое оружие, следом идут снайперки Слон самая сильная снайперка она убивает с 1 удара (номер 6 и 5)
Следом идут 2 снайперки каторые бьют бьют бьют и убивают (номера 5-6)
5. Отдел это пулемет он самый первый и единственный у него 100 пуль
6.отдел это патроны Для оружия
7.Отдел это патроны для пистолета
8. Отдел это боеприпасы ( граната, слеповуха, думовуха) Броня со шлемом и без шлема, щит У контер террористов, и прибор ночьного видиния)
9 Еще есть Auto-Bay и еще 2 не помню как называется (Авто бай служит для быстрой обмундировки у терростив это Калаш броня+шлем, а у контер терростов М16 и шлем+броня ( удобно очень)
А 2 отдел служит для закупки того что ты купил до этого пример
Слон+шлем+броня+гранаты+десерт она мне это закупает
Ну вот все меню вродебы сказал)
Жми B и покупай.. . мог бы и в опциях посмотреть
Нажимаешь F1 это оружие а F4 это гранаты
посмотри в настройках есль всё по анг ща дам ссылку ра русификатор! вот [ссылка появится после проверки модератором]
Найти файл config в папке Counter-strike\cstrike и найди в файле такую строку:
bind "b" ...и замени эту строку на bind "b" "buy"
Источник: Я