Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если пока я болею и не хожу в школу бывшая моего парня распускает про меня грязные слухи?!

Анна Знаток (418), закрыт 5 лет назад
Она уже пыталась как то подколоть меня, но сейчас она перешла все гран разумного! Тем болие она сейчас рассталась с парнем! Я уверенна, что она хочет увести у меня моего Сашеньку!!! Подскажите, что мне делать!!!?
Лучший ответ
99@05 Мастер (1603) 5 лет назад
самая большая глупость - обращать внимание на сплетни.
еще бОльшая - распускать их в ответ или как-то вообще реагировать.
Для начала успокоиться, а во-вторых взять на вооружение золотую фразу: "Какое дело Кошке, что о ней думают мыши? "))))))))))))))))
Источник: тока Я)
Остальные ответы
Амператар Галахтике Гуру (2531) 5 лет назад
повзрослеть.
кОшмар Просветленный (42860) 5 лет назад
если твой любимый тебя любит и дорожит отношениями с тобой - ему по барабану что и кто о тебе говорит.
J.Sultan Профи (503) 5 лет назад
дай ей по морде
Маргарита Мастер (1582) 5 лет назад
если любит то будет с тобой, а если нет, то зачем он тебе вообще нужен....
Алиса Профи (561) 5 лет назад
Пиздюлей ей надавать, как поправишься:)))
Настя Галахова Мастер (1198) 5 лет назад
поставь ее на место, докажи что ты лучше, тем более это так и есть!!
Waleri Trofimow Мастер (1414) 5 лет назад
Надо укреплять отношения с парнем, а не бороться с соперницей. Пусть лучше она переключится с парня на тебя. Не обращай внимания, делай свое дело.
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39332) 5 лет назад
Слушай, а что у вас за школа, что грязные слухи по ней ползают? Вот это беда ваша! Нужно соответствовать возрасту, тогда и грязи не будет, непонятно, что может так увлекать ребёнка в том, от чего взрослые воют? вы там уже семьи создаёте, вас этому учат? не гоните, живите в своё удовольствие, каждому овощу своё время, созреете раньше, испортитесь гнильцой и ничего не сможете поделать, когда вам будет 20 станисте в душе 40-летней измученной разочаровниями бабищей)
Александр Мастер (1038) 5 лет назад
Отличная возможность проверить своего парня. Не нужно ни чего делать. Если ты ему нужна, то он не предаст этому ни какого значения. А если он на это начнет обращать внимание, то представь, что может быть в будущем, когда он начнет слушать всех в подряд.
Fil Мудрец (14683) 5 лет назад
Головой в унитаз ее =)))