Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему фильмы показывает узкой полосой ? (пол экрана)

Павел(Белый)Иванов Гуру (2946), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Хороший Человек Искусственный Интеллект (118928) 5 лет назад
Это фильмы в формате 16:9 показывают полоской, потому что они широкоформатного типа. А на весь экран это фильмы стандарта 4:3)

16:9 обычно делаются для кинотеатров) Если фильм 16:9 развернуть на весь экран то края кадра будут выкинуты из фильма, то есть просто не увидите многое что должно быть на экране)
Остальные ответы
noname Знаток (401) 5 лет назад
таков формат
Артем Баяндин Мастер (1296) 5 лет назад
потому что фильм снят широкоэкранным форматом изображения 16:9
Old Ученик (227) 5 лет назад
Это зависит от проигрователя! на Win DVD можно на полный экран! советую! Классно!
Павел(Белый)ИвановГуру (2946) 5 лет назад
а версия какая?такая пойдёт Win-DVD Platinum 1.0
Артур Мастер (1101) 5 лет назад
потому что пиратские и сняты в кинотеатрах, а узкие что бы не видно было зрителей!