Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, а где в Мозиле находятся закладки?

Мастер (1106), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Имел ввиду в какой папке , где она находится?
Лучший ответ
Вы наверное систему хотите переустановить и хотите сохранить закладки. Делаем так:
В браузере ЗАКЛАДКИ-УПРАВЛЕНИЕ ЗАКЛАДКАМИ-ФАЙЛ-ЭКСПОРТ (сохраняете в удобном месте файл) .
После переустановки делаете все то же самое только нажимаете ИМПОРТ из файла (указываете на сохраненный файл)
Остальные ответы
На верху. Файл-Правка-Вид--Журнал-Закладки (избранное) -Инструменты-Справка