Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как восстановить отношения после разрыва?

B@d Girl Ученик (110), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Раминочка ГАЙНУТДИНОВА Мыслитель (5443) 5 лет назад
Если он тебя любил и был ревнивым, то пройдись у него на глазах ( или у его друзей на глазах) с другим парнем, его это разозлит и ударит по чувству собствености. Глядишь, вернется или позвонит.. . А так лучше просто позвони и поговори на этутему, может он тоже этого хочет, но не знает как к тебе подойти.. . :)
Остальные ответы
Лада Просветленный (38439) 5 лет назад
По доброму подойти и помирится.