Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой "петух гамбургский"?

денис каландинский Ученик (10), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228365) 5 лет назад
Это из фильма "Джентельмены удачи"....но можно проследить образование выражения.... "Петух" - жаргонное выражение, определяющее принадлежность человека к пассивным гомосексуалистам. "Гамбургский" - в начале 20 века. борцы французской борьбы. выступали в цирках и вместо реальной борьбы, как правило показывали "спектакль". однако, для установки реальной иерархии между собой, раз в году собирались в городе Гамбург и борольсь по настоящему, при закрытых дверях. Установив настоящий рейтинг - разъезжались парить народ дальше. Отсюда пошла фраза - "По гамбургскому счёту" - т. е. по честному.
Исходя из вышеизложенного - "петух гамбургский" - можно перевести, как - "пидарас по честному".
Остальные ответы
Alibars Мастер (2226) 5 лет назад
тоже, петух, но гамбургский.
Данияр Ученик (125) 5 лет назад
это пошло со сказки Пеппи Длиный чулок . !а так это просто петух!,)
Второй Раз Просветленный (48315) 5 лет назад
Это подпольная кличка Обамы.
А почему-надо спросить у его мамы....