Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня опадают листья у комнатной розы...что делать...?

АЛЕНКА Профи (612), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вера Жирнова Профи (902) 5 лет назад
Если на ней нет тли и земля не была пересушина, тогда её надо просто пересадить в горшок побольше. Желаю удачи!!!!
Остальные ответы
meL Просветленный (20701) 5 лет назад
на солнце поставь, вазелину дай с сахаром, повези растение к врачу без очереди
АЛЕКСЕЙ МОНЕТЧИКОВ Знаток (405) 5 лет назад
Новую купить....
***555*** Искусственный Интеллект (319013) 5 лет назад
Землю поменять, там соль скопляется за зиму.
Корень у розы промыть аккуратно в проточной
воде и пересадить в свежую землю.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112326) 5 лет назад
она хоть и комнатная но листопадная :( я бы поменял землю поискал червяков в старой на вс. случай.
Незнакомка Ученик (110) 5 лет назад
не хватает витаминов или надо землю поменять.
Ефрем Осепян Просветленный (26034) 5 лет назад
проходил тоже, паутинный клещик сжирает, будет весна, по возможности вывози на дачу, там найдуться паразиты на клещика, дома придется обработать все цветы, да и сейчас надо обработать розу
пушистый котЭ ^^ Знаток (422) 5 лет назад
домашние розы любят тишину, постарайтесь соблюдать дома тишину, а т о она так и за лет 100 не вырастет, попробуйте...