Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как в Sims 2 стать оборотнем, вмпиром, зомби? Если есть такой код, дайте плиз...

Ученик (148), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
boolProp testingCheatsEnabled [true/false] код офигенный!
вводишь его в городе, входишь в любую семью. нажимаешь на человеке с помощью Shift + клик, открывается скрытое меню! Чтобы сделать вампира, найди MAKE VAMPIRE. зомби стать просто: на телефоне смерти попроси воскресить какого-нить человека. предложи маленькую сумму! И тогда вернётся с того света зомби! Оборотнем можно только если тебя собака укусит. Если что не ясно, напиши мне))
Остальные ответы
boolProp testingCheatsEnabled [true/false] - код режима разработчика.
Там можно менять желание сима, влюбить, подружиться, поссориться с кем-то.
Сделать его вампиров, зомби и т. д.
Управлять его потребностями, страхами
Главное покопаться, если не разберетесь-пишите)
незнаю может кода и нету но встреться с вампиром и поженись с ним и укуси человека вампиром и другой герой тоже станет вампиром
нужно умереть .. потом в профессиональных заслугах есть телефон смерти . нужно чтобы твои родственики позвонили туда - они позвонят и заплатить мало-мало денег и всё !- ты зомби!
boolProp testingCheatsEnabled true
потом нажать на сима, удерживая shift и поискать по открывшемуся меню.
Оборотнем можно стать только в Sims 2 Pets, вампиром в Night Life, а зомби в Univercity!
оборотнем становишься если дофига животных и ты на них зациклен, вампиром в найт лайф видимо если дофига тусишь по ночам, про зомби хз, растоманом мона стать если у тебя много растений и ты ими увлечен
ну что бы стать оборотнем достаточно чтобы тя покусала собачка с жёлтыми глазами за прпу, или ещё куда нить)))))
ко всем выше отписавшимся добавлю:

в симс можно стать ведьмой или магом

Для того, чтобы Ваша симка (или сим) стала ведьмой, она должна подружиться с одной из ведьм, проживающих в городке. Если Вам лень, то зайдите в предустановленный городок Бухта Беладонна, там живут две сестры, (я не помню, как семья называется) и одна из них дружит с Чёрной ведьмой, а другая с Белой. Приглашаете к себе в гости одну из ведьм, и просите "Проведи меня по пути Света (или тьмы, в зависимости от того, с какой ведьмой вы подружились) ".После этого Вашу симку превратят в колдунью, и в багаже у неё появится котёл и волшебная книга. После превращения Ваша симка станет Осень Тёмной или очень Светлой колдуньей, но эту направленность можно изменить, изучая противоположную магию. Ваша симка также может стать нейтральной волшебницей - если тёмных и светлых способностей у неё будет примерно поровну.
С превращением в колдунью меняется также внешность симки. Становясь Чёрной ведьмой, у неё станет зелёной кожа и чёрным платье. Изучая белую магию, её внешность изменится на нормальную кожу и серое. а затем белое платье.
Ваша колдунья может изучать магию, кликнув на Волшебной книге и выбрав "Изучать белую (чёрную, нейтральную) магию". От этого её магические способности усиливаются, и ей доступно больше заклинаний и волшебных предметов. Чтобы сотворить заклинание, сначала нужно добыть ингридиенты. Какие ингридиенты нужны для того или иного заклинания, можно посмотреть, выбрав на волшебной книге "Проверить способности". Там будет список всех известных Вашей симке заклинаний, и того, что для них нужно. Ингридиенты можно сварить в котле или приобрести на Волшебном участке, который станет доступен с превращением вашей симки в колдунью. После того, как ингридиенты готовы, колдунья может сотворить заклинание.
С помощью заклинания колдунья может призвать волшебную кошку. За ней надо ухаживать, как за обычной кошкой, но ей не нужен туалет, и у неё не может быть котят. Если вы будете за ней недостаточно ухаживать, или переедете. то кошка изчезнет, но снова появится, если вы её призовёте.

или можно пойти другим путём:

ввести код BoolProp testingCheatsEnabled true
потом пригласить ведьму к себе, потом на ней нажать SHIFT и выбрать величение отношений (make sim contact) и нажимать 7 раз подряд так отношения дойдут до ста и потом сразу просишь
"поведи меня по пути зла или добра"
http://simsline.ucoz.ru/forum/3-137-2 вот здесь можно скачать картину, с помощью которой можно стать ростоманом, ведьмой, зомби, вампиром, вервольфом, вызвать джина. Пост № 21.
чтоб стать вампиром надо переспать с вампиром и подождать пока он не укусит и всё!
вообщем, чтобы стать оборотнем, нужно, чтобы тебя укусила собака
сделай експеримент напиток и заставь его выпить если повезёт то получится