Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как в экселе построить гистограмму и полигон в ОДНОЙ области диаграммы

Ученик (155), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У Вас данные гистограммы совпадают с данными полигона. Поэтому - в колонку А загоняете X-данные, в колонку Б и Ц загоняете два столбца одинаковых данных F(X) - один будет для гистограммы, другой для полигона. Строите диаграмму гипа "полигон". Затем правой кнопкой тыкаете на один график, там выбираете тип диаграммы и меняее его на "гистограмму". Что неясно стучимся.
Остальные ответы
Я люблю работать в экселе, но на такой вопрос н обращал внимания. Вообще-то там же можно найти все справки (или нет?)
Быстрее будет руками нарисовать))))