Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается свобода от одиночества?

Rett Мастер (1072), закрыт 5 лет назад
И чем они одинаковы?
Лучший ответ
Liberty Мастер (1649) 5 лет назад
Свобода - это состояние души, так же как и одиночество ))) Главное быть в гармонии с самим собой )))
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (227096) 5 лет назад
ничего общего. это все кажущееся
Холмс Прокурор Мыслитель (6926) 5 лет назад
отсутствием штампа в паспрте
Hukuta dance Мастер (1036) 5 лет назад
Свобода - это когда тебе не запрещают что-то делать. А одиночество это когда некому этого сделать)
Inna Ученик (225) 5 лет назад
человек может быть свободным даже с любимым человеком.... просто тогда он считает что её у него нету, хотя наоборот.... он свободен от одиночества.... и он может решать что ему делать... .
а одиночество - это состояние человека, который думает что никому не нужен, хотя он нужен многим))))
Источник: я)))
Наталья Мастер (1742) 5 лет назад
в свободе есть шанс выбора.... в одиночестве нет
Таша Просветленный (34015) 5 лет назад
Возрастом... В молодости все свободные... а с возрастом одинокие!
Вадим Рыль Просветленный (20934) 5 лет назад
Тем же, чем и холодильник от пылесоса - это совершенно несравнимые между собой понятия. Если уж очень схематично - то свобода, это состояние тела, а одиночество - состояние души.
Андрей Яковлев Знаток (277) 5 лет назад
Свобода - это когда тебе не запрещают что-то делать. А одиночество это когда некому этого сделать)
Полностью согласен, на все сто.
Источник: Hukuta dance
Nastya Voroncova Профи (790) 5 лет назад
Источник: Принцесса
Елена Удалова Ученик (228) 5 лет назад
Человек свободен всегда и везде.
Одиночесто - это когда уходят все лишние и ты остаешься наедине с самым близким и родным тебе человеком - с самим собой!
*** Мыслитель (8283) 5 лет назад
Свобода - состояние добровольное, одиночество - вынужденное... в первом случае - выбираешь ты, во втором - тебя...
максим Мастер (1977) 5 лет назад
свобода это ну не как не одиночество... когда человек свободен он делает то что ему нравиться и от него никто не в праве что то требовать. а одиночество это когда вроде бы и людей много но среди них ты себя чувствуешь одиноким и не нужным. свободный же человек не может себя чувствовать одиноким так как реально ему нравиться быть в центре внимания. и быть интересным все обще принятым.... это качество сильных мира сего а одиночество только слабых все время жалеющих себя. не нужно себя убивать. смотрите шире и радуйтесь себе тогда и окружающие вас будут призновать и самое главное любить.
Димыч Просветленный (34197) 5 лет назад
какую то херню опять пишет народ.... и так еще раз и по порядку.... Свобода это.... Когда ты не один в этой жизни, у тебя есть друзья, родственники и нет любиой! ты не в чем не ограничен! , Хотя встречаються индивидумы которые живут так же и при любимом человеке! теперь об одиночестве.... Ты сирота? живешь в лесу? у тебя нет родственников, друзей? тебя никто не ищет не ждет не грустит? тогда ты точно одинок))))))))))))))))))))) ) дмаю пояснил понятнее некуда)))))))))))))))))))))
Наталья Извекова Мастер (1365) 5 лет назад
свобода это когда можешь использовать все возможности не задумываясь ни о чем, а одиночество -когда не хочется ничего использовать
Кристина Мыслитель (5702) 5 лет назад
Одиночество поначалу кажется свободой.. .
А свободы и вовсе не существует.
Tanechka Знаток (330) 5 лет назад
Свобода - это рай, а одиночество - это ад!!!
Катерина Гуру (4206) 5 лет назад
знаком (+-)
потому что свобода это принятое одиночество, а одиночество это попытка оправдать свободу