Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте сайт где скачать игры на PS2, которые реально на эмуле прут

Гуру (3570), закрыт 5 лет назад
и список игр которые прут на эмуле
Дополнен 5 лет назад
можно торренты
но не tfile.ru
Лучший ответ
Зайди на [ссылка появится после проверки модератором]
скачай установочник и установи там стока игр на PS2,PS1,SEGA,NES,SNES,XBOX 360, PC,PSP,...
и много всего интересного
SneghokO_o7Гуру (3570) 5 лет назад
ссылочку поправь плиз
hellman69 Ученик (214) http://www.shareman.ru/ а список игр ооооочень большой CoD 5 Принц персии 3,2 God of war 2 Gran Turismo 4 Mercenaries 2 куча Mortal Kombat куча NFS Человек Паук Новый Tekken 5.... ....
Остальные ответы
http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=+PS2&f=0&g=&ql=&a=&d=&io=1&o=&size_min=0&size_max=0
SneghokO_o7Гуру (3570) 5 лет назад
я же просил не http://tfile.ru/ !!!
игры на [ссылка появится после проверки модератором]
pristavka.kulichki.net - там игры для всех приставок.