Вамфарий Громобойников
Гуру
(4155)
1 неделю назад
Наиболее вероятные причины стука и люфта - изношенные шаровые опоры, ступичные подшипники или элементы рулевого управления. Для точной диагностики и устранения неисправности необходимо провести тщательный осмотр подвески на подъемнике или смотровой яме, проверить состояние и затяжку всех резьбовых соединений, шаровых опор и ступичных подшипников.
алты-балты
Искусственный Интеллект
(310311)
1 неделю назад
Надо поддомкратить, и пошатать вывешенное колесо.
Люфт подшипника ступицы прекращается если нажать на тормозную педаль. Пусть кто-то нажимает и отпускает педаль, а ты пошатай колесо за верх и низ. Если почувствуешь разницу, значит подшипники ступицы люфтят. Если разницу не почувствуешь, значит болтаются шаровые опоры.
Если люфт при шатании влево - вправо, значит рулевые тяги люфтят