
Законно ли в школе собирать деньги с родителей на ремонт класса А на хозяйственные нужды Должны ли мы школе?

Мыслитель (5620), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ну по поводу законности Вам наверное уже ясно, да? Конечно это все незаконно. Но собирать все равно будут, потому как иначе никак - ну нету у школ достаточно средств! Другое дело - на что собирать. Конечно все эти взносы оформляются как добровольные пожертвования, тут главный момент - эти деньги школа может потратить только на то, на что было пожертвовано. Ну а вы естественно можете требовать отчета - куда деньги делись.
Если не хотите или не можете платить - не платите, только будьте готовы к тому, что на вашего ребенка будет регулярно оказываться психологическое давление. Тогда это уже вымогательство. Также является вымогательством когда говорят, что вы должны заплатить и перечисляются последствия отказа. Вымогательство - повод для обращения в прокуратуру.
Остальные ответы
Незаконно, конечно.. . но что поделать, если у школы нет денег на ремонт?
Нет. Образовательные учреждения не имеют право брать деньги с родителей, но.. Есть лазейка... Это могут быть благотворительные взносы от родителей... учтите, что вам еще учиться надо будет... Стоит ли ссориться?
незнаю!но у нас тоже берут,а еще собирают по 200-300 рублей дополнительно к праздникам на подарки одному ДИРЕКТОРУ!!!!
Если каждый год собирать на ремонт класса- то через 4 года- можно построить новую школу.
Образование у нас бесплатное и сборы могут быть лиш добровольными.
Абсолютно незаконно!!!
Департаментом образования выделяются ежегодно по этим статьям средства. Информацию об этом можно получить в самом Департаменте и обратиться туда точно с таким же вопросом, только письменно, а не по электронке!!!
Ситуация изменится точно !!!
государство денег не дает...не забывайте это ВАШИ дети ходят в школу..для них и ремонт!!!
По закону среднее образование бесплатно.Обязать сдавать по закону не могут.По-этому и собирают как благотворительные пожертвования,и давят через общественное мнение.У нас в школе у сына не была проведена пожарная сигнализация к 1сентября.И на первом общ.школьном собр. предложили собрать по 150 руб. с 1ученика.Я случайно зашел на сайт МЧС и оставил там сообщение:"А, если не соберём нужной суммы. как нам быть?" приблизительно,через 1,5 месяца приехали в субботу два пожарника и сообщили, что вопрос с финансированием решился и сигнализацию уже делают.А потом приглашали на общещкольный род.комитет пожурить и к директору побеседовать.А с директора и председателя род.комитета взяли письменные об"яснительные по поводу этих сборов.Санкций к сыну пока нет. А ведь налоги нам не немцы или ещё кто собирает?