Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо ли выключать бп компьютера на ночь? Видел многие так делают.

Петя Колотушкин Мудрец (11362), открыт 1 неделю назад
11 ответов
HukoTuH Искусственный Интеллект (108013) 1 неделю назад
Что угараеш, так делают только шизофреники.
Петя КолотушкинМудрец (11362) 1 неделю назад
Ну вдруг есть какие то моменты. Я же в системе бп не разбираюсь.
Петя КолотушкинМудрец (11362) 1 неделю назад
Конечно я всю свою не долгую жизнь не выключал бп и все ок.
HukoTuH Искусственный Интеллект (108013) Петя Колотушкин, Я за 15 лет последних, даже не когда его не выключаю, в бездействие сам засыпает, отключаю полностью только на профилактику, полностью выключения и обратно включения хуже даже если ты его совсем не будешь выключать.
Siren Просветленный (21113) 1 неделю назад
Никто так не делает, только бабки старые, на уровне тех, что выключают телик в грозу
Петя КолотушкинМудрец (11362) 1 неделю назад
Я на ответах видел какого то чела который писал что прям надо. Ну я не прям в серьез спрашиваю. Я думаю даже если с бп может что то ночью произойти то там же защиты какие то предусмотрены.
Siren Просветленный (21113) Петя Колотушкин, тут много поехавших
Твой лучший сон. Профи (615) 1 неделю назад
Однозначного ответа нет. Под нагрузкой конденсаторы вздуваются. Отключенные электролиты теряют емкость и деградируют. Тогда без разницы. если вы будите на ночь обесточивать систему то сэкономите пару киловатт электроэнергии за год.
Твой лучший сон.Профи (615) 1 неделю назад
эта очевидная информация
IVK GMIПросветленный (36087) 1 неделю назад
"сэкономите пару киловатт электроэнергии за год."
Только из за того что БП будет выключен, за год придется как минимум 2 раза менять батарейку которая 50-100р стоит, а это уже по цене как пара десятков кВт*ч.
Николай Батрунов Оракул (64004) 1 неделю назад
ага и еще телевизор салфеткой накрыть
иван романов Просветленный (20669) 1 неделю назад