Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо ли выключать бп компьютера на ночь? Видел многие так делают.

Петя Колотушкин Мудрец (11362), открыт 1 неделю назад
11 ответов
HukoTuH Искусственный Интеллект (108013) 1 неделю назад
Что угараеш, так делают только шизофреники.
Петя КолотушкинМудрец (11362) 1 неделю назад
Ну вдруг есть какие то моменты. Я же в системе бп не разбираюсь.
Петя КолотушкинМудрец (11362) 1 неделю назад
Конечно я всю свою не долгую жизнь не выключал бп и все ок.
HukoTuH Искусственный Интеллект (108013) Петя Колотушкин, Я за 15 лет последних, даже не когда его не выключаю, в бездействие сам засыпает, отключаю полностью только на профилактику, полностью выключения и обратно включения хуже даже если ты его совсем не будешь выключать.
Siren Просветленный (21113) 1 неделю назад
Никто так не делает, только бабки старые, на уровне тех, что выключают телик в грозу
Петя КолотушкинМудрец (11362) 1 неделю назад
Я на ответах видел какого то чела который писал что прям надо. Ну я не прям в серьез спрашиваю. Я думаю даже если с бп может что то ночью произойти то там же защиты какие то предусмотрены.
Siren Просветленный (21113) Петя Колотушкин, тут много поехавших
Твой лучший сон. Профи (615) 1 неделю назад
Однозначного ответа нет. Под нагрузкой конденсаторы вздуваются. Отключенные электролиты теряют емкость и деградируют. Тогда без разницы. если вы будите на ночь обесточивать систему то сэкономите пару киловатт электроэнергии за год.
Твой лучший сон.Профи (615) 1 неделю назад
эта очевидная информация
IVK GMIПросветленный (36087) 1 неделю назад
"сэкономите пару киловатт электроэнергии за год."
Только из за того что БП будет выключен, за год придется как минимум 2 раза менять батарейку которая 50-100р стоит, а это уже по цене как пара десятков кВт*ч.
Николай Батрунов Оракул (64004) 1 неделю назад
ага и еще телевизор салфеткой накрыть
иван романов Просветленный (20669) 1 неделю назад
Не обязательно, но если блок питания стоит копейки, то можно выключить. У дорогих блоков питания защит выше крыши.
sashaМыслитель (5778) 1 неделю назад
Хотел бы я увидеть блок питания, который выдерживает удар молнии в воздушную линию, питающую дом, при отсутствии УЗИП на вводе.
иван романов Просветленный (20669) sasha, тогда на ночь нужно вообще отключать квартиру от электричества
De_Mos Искусственный Интеллект (111391) 1 неделю назад
Зачем? Шиза разыгралась?
У меня круглосуточно вообще комп не выключается.
Петя КолотушкинМудрец (11362) 1 неделю назад
Не шиза. Мне просто интересно для чего некоторые его выключает.
De_Mos Искусственный Интеллект (111391) Петя Колотушкин, Так спроси у них. 100% внятно пояснить не смогут.
super Оракул (79252) 1 неделю назад
не надо
Петя КолотушкинМудрец (11362) 1 неделю назад
of course man
super Оракул (79252) Петя Колотушкин, ок
IVK GMI Просветленный (36087) 1 неделю назад
Не вижу в этом никакого смысла.
Только батарейка на мат. плате будет быстро разряжаться из за этого.
Shadow Dargon Оракул (64041) 1 неделю назад
Я отключаю только компьютер программно, у меня компьютер Постоянно в сети то есть его кабель 220 вольт постоянно в розетке
sasha Мыслитель (5778) 1 неделю назад
Всё зависит от того, какая у вас электросеть, какие защитные устройства в ней стоят. Например, если ввод от воздушной линии (село/дача), то в нее вполне может ударить молния. Тут важно наличие хорошего заземления и УЗИП (устройств защиты от импульсных перенапряжений). Если этого нет -- придется покупать новый компьютер (и другую не отключенную от сети технику). С многоэтажными домами тоже не всё в порядке. В некоторых электросеть в таком состоянии, что велик риск обрыва нулевого провода, при этом в розетке может оказаться 350 В вместо 230. Конечно, всё вышеперечисленное может и днем случиться, но если всё же выключать, то вероятность потерять технику меньше. Решать вам, при нормальной электросети большого смысла в этом нет, согласен.
Похожие вопросы