Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

согласны ли Вы с выражение....

Валерия Профи (967), закрыт 5 лет назад
КАБЛУКИ МОЖНО НОСИТЬ ПРИ ЛЮБОМ РОСТЕ.
Лучший ответ
. Оракул (62740) 5 лет назад
согласна. но на очень низкорослых смотриться как то не очень ((((
Когда каблук равен половине длинны ног, то....) ) ничего кроме иронии и улыбки не вызывает
Остальные ответы
Ирина Мастер (1572) 5 лет назад
однозначно да
петр птицын Гуру (4789) 5 лет назад
ничего постель уровнить
IRishk@ Мастер (1499) 5 лет назад
Да, особенно в летнее время
Игорь518 Гуру (3127) 5 лет назад
При любом росте, но не при любых ногах!
Таня Профи (758) 5 лет назад
да!!!
Сара Ка Мастер (1525) 5 лет назад
Смотря какого роста Ваш мужчина:)))
Лара Просветленный (28357) 5 лет назад
да.
Светлана Сарычева Просветленный (41203) 5 лет назад
Нет, это не всегда красиво выглядит
Источник: Мои 187 см :)
Анна Марыкина Знаток (347) 5 лет назад
я ношу при своем росте- 170 см
Андрей Молчанов Мыслитель (6523) 5 лет назад
Или даже самые красивые ноги когда нибудь кончаются.
Эмилия Биляуэр Гуру (2881) 5 лет назад
можно
Crazyuk Мыслитель (5913) 5 лет назад
Да, но не забывай, что это все серьезно отразиться потом на твоих костях и суставах!
Tommy Ученик (57) 5 лет назад
у кого слишком малый рост не совету...
Andromeda Оракул (62105) 5 лет назад
Да, согласна! ! Вы имеете ввиду, может ли очень высокая девушка носить каблуки, я думаю да, если комфортно себя чувствует !!!
Огонек Гуру (4995) 5 лет назад
да
Lio Оракул (60471) 5 лет назад
Конечно !!!Особенно если его рост 170 см, а ее 190 !!!Потрясающее зрелище !!!
Юльчик Профи (662) 5 лет назад
каблуки подчеркивают элегантность)
конечно же да!
Asel Kirzhibaeva Знаток (309) 5 лет назад
Полностью согласна. Только с ростом варьируется высота каблука и все.
Динарочка Мудрец (13587) 5 лет назад
да, главное уметь носить, красиво носить прилюбом росте.