Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заставить цвести комнатный жасмин?

светлана симакова(ретунская) Мастер (1429), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Анна Шаповалова Мыслитель (5583) 5 лет назад
Жасмин не цветет или цветет плохо - если посажен в почву содержащую известь и недостаточно кислую. Если ее поливают жесткой водой. Если слишком высокая температура зимовки, если слишком сухой воздух в помещении, если жасмину недостаточно светло, если сильный недостаток питательных веществ в почве или их избыток.
СОВЕТЫ ПО УХОДУ

Температура: Жасмин летом содержат при обычной температуре. Зимой жасмин содержат при температуре около 8-10°C, минимум 6°C. Жасмин Самбак зимой содержат при температуре 17-18°C, минимум 16°C, желательно не выше 22°C, при более высокой температуре нужно поддерживать высокую влажность воздуха.

Освещение: Жасмин светолюбив, для хорошего развития и цветения ему нужно хорошее освещение, с защитой от прямых солнечных лучей летом в жаркие часы дня. Хорошо растет жасмин на восточных окнах без притенения.

Полив: Весной - летом обильный, почва должна быть все время слегка влажноватой. Зимой полив более умеренный. Жасмин не переносит пересушки земляного кома, но и застоя воды в корнях следует избегать. Водя для полива жасмина должна быть тепловатой в любое время года и обязательно мягкой. Лучше использовать отфильтрованную воду или кипяченую дождевую.

Удобрительные поливки в период активного роста с апреля по август раз в неделю, жидким удобрением для цветущих комнатных растений (калийные удобрения) .

Влажность воздуха: Летом жасмин регулярно опрыскивают мягкой водой.

Пересадка: Пересаживают жасмин весной, в марте. Молодые растения пересаживают ежегодно, старые через 2-3 года. Почва - 1 часть глинисто-дерновой, 1 часть листовой и 1 часть песка - для молодых растений. Для старых растений глинисто-дерновая земля берется в 2х частях.
Остальные ответы
Алекс Искусственный Интеллект (343552) 5 лет назад
Холить, лелеять, подкармливать, поливать, на светлое место поставить. И будет так:
melfin20091 Профи (784) 5 лет назад
раз в 2 недели подкармливать органикой, и каждую весну прищипывать верхушку, подрезать веточки