
А может мне кто-нибудь рассказать анекдот про блондина (МУЖЧИНУ)??? А то про блондинок слышала, а про блондинов - нет!

ВЕРА Профи (602), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Yuri Watson Мастер (2127) 5 лет назад
Один блондин, - красюк мужчинка,
Привел к себе домой блондинку.
Жена - брюнетка их застала,
Обоим в тыкву настучала!
Источник: Только что придумал сам.
ВЕРАПрофи (602) 5 лет назад
Здорово! Один уже есть!!! Да вы первооткрыватель!!!
Остальные ответы
Олег Пискарёв Просветленный (43956) 5 лет назад
Разговор блондина с другом:
— Она тебе дала?
— Нет. А тебе?
— Тоже нет.
— Вот бл*дь.
Источник: Привет!
Nata Просветленный (21523) 5 лет назад
Блондин другу:
У тебя жена - клюква. Давай-ка заживём друг с другом.
И зажили: блондин с брюнетом