Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Выставить зажигание по меткам. ваз 2115

Гуру (3172), закрыт 5 лет назад
Нужна схема или фото меток для выставления зажигания
Лучший ответ
Распредвал выставляется меткой на шкиву к мет на железном защитном кожухе (загнутая галка)
между двигателем и кпп на коробке есть лючек заткнутый резиновой заглушкой открой ее, там будет шкала, выставляй коленвалзасечкой на маховике на галкув этой шкале
метки выставлены, ремень натянут .
Если мотор инжекторный -заводи зажигание само подстроится
Если карбюратор то выставь трамблер по середине его шкалы. прогрей двигатель и далее установи с помощью сторбоскопа ( напрвив его в лючек кпп ) вращая траблер выставь по средине шкалы в лючке кпп
Если не стробоскопа зажигание выставляется наслух на 40 км/ч при резком нажатии на газ не долно быть стука ппоршневых пальцев (если стучат делай зажигание позднее, трамблером на минус)
Остальные ответы
в инете по такой беде много полезной информации
ЗлодейГуру (3172) 5 лет назад
ну я тоже не письма тупым карандашем пишу. не нашел ни че конкретного
В этом автомобиле углы опережения установлены в программе контроллера. И меняются они программно. Это и есть один из атрибутов чип - тюнинга.
ЗлодейГуру (3172) 5 лет назад
однако после смены ремня ГРМ свечи стали каптиться так что пропала искра
Михаил Татарников Профи (966) Вероятнее всего, направильно установлены фазы газораспределения. Зажигание зависит только от положения коленвала. А правильно выставить ремень можно по меткам на торце коленвала (под шкивом генератора) и на отливе корпуса масляного насоса. И на шкиве распредвала(должна совпадать с изгибом районе заднего болта крепления пластмассовой защиты ремня ГРМ). Все метки в правой части двигателя по ходу автомобиля автомобиля.