Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плод какого дерева называют аллигаторова груша?

Искусственный Интеллект (131750), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Авока́до (аллигаторова груша, лат. Persea americana) — вид вечнозелёных плодовых растений семейства лавровых, а также их плод.



Остальные ответы
Авокадо появился в нашей стране совсем недавно, и многие из нас не знают, что он собой представляет и, как это говорится, с чем его едят. На самом деле, это очень вкусный и, что еще более важно, - полезный фрукт.

Помимо того названия, под которым он продается на прилавках наших магазинов, этот фрукт имеет еще два характерных названия - это аллигаторова груша или масляная груша. Что касается второго названия, то здесь все просто и связано, очевидно, с консистенцией мякоти фрукта. А вот что касается аллигаторовой груши, то так называли его с самого начала испанцы. Ведь на самом деле название происходит от труднопроизносимого ацтекского "ахуакатл". Переиначив его на свой лад, испанцы получили слово, похожее на слово "аллигатор" по-испански, так и возникла "аллигаторова груша". Научное же название в русском переводе звучит как "персея приятнейшая".

Родиной авокадо считается Мексика. И хотя он уже давно был хорошо известен путешественникам, в Европе авокадо приобрел популярность лишь в середине прошлого столетия, когда современные транспортные средства позволили доставлять его из Калифорнии, где его выращивают с середины 19 века. Сейчас экспортерами авокадо стали и Южная Африка, и Австралия и даже Израиль.

Несмотря на свой неказистый вид, это очень вкусный и полезный фрукт. Он питателен, хотя и обладает плотной и маслянистой мякотью, не содержит вредных жиров и относится к продуктам диетического питания. Как и во всяком фрукте, в авокадо нет ни грамма холестерина. Напротив, в его составе присутствуют мононенасыщенные жиры, которые расщепляют избыток холестерина в крови. Исследования показали, что присутствие этих веществ в организме снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Также авокадо богат белками и углеводами, является источником калия, витаминов С, Е и некоторых витаминов группы В. Благодаря богатому содержанию масел, а также витамина Е, авокадо не только ценный продукт питания, но и чрезвычайно полезен для кожи и волос.

Главная проблема, с которой сталкивается покупатель, - где найти спелый авокадо. Как правило, его продают или недозрелым, тогда он твердый на ощупь и не пригодный для использования, или, наоборот, слишком мягкий, т. е. переспевший, и также невозможен для приготовления блюд. Идеальный выход - купить немного твердый фрукт за несколько дней до использования и дать ему дойти в холодильнике. При покупке надо уделять внимание внешнему виду аллигаторовой груши. Кожура плода должна быть чистой, неповрежденной, без темных пятен. При нажатии пальцем плод должен поддаваться легкому надавливанию.

Теперь давайте поговорим о том, что же делать с этим замечательным фруктом. Во-первых, разрежьте плод вокруг косточки вдоль, это следует сделать, если вы собираетесь съесть его сырым. Но если вы хотите нарезать его на ломтики, то вначале следует острым ножом разрезать пополам и удалить косточку. Затем нарезайте ломтиками со стороны мякоти, не снимая кожуры. Снять кожуру с отдельных ломтиков уже проще. Не забудьте побрызгать мякоть соком лимона, иначе она быстро изменит свой цвет.

Говоря об авокадо нельзя ни сказать о знаменитом соусе гуакамоле. Этот густой соус пришел к нам из мексиканской кухни, в которой авокадо особенно популярен. Для его приготовления возьмите 2 авокадо. Разрежьте пополам, удалите косточку. Мелко нарежьте 2 луковицы, кинзу и сладкий перчик. Подсолите, поперчите и добавьте нарезанные кубиками помидоры и хорошо перемешайте. Ешьте с кукурузными чипсами, рисом или мясом. Сейчас в ресторанах очень популярен салат с креветками и авокадо. Вот один из вариантов его приготовления:

Ингредиенты:
- (на 4 порции)
- 500 г королевских или тигровых креветок
- 1 красный грейпфрут
- 1 авокадо
- листья салата
- зелень укропа
- сок 1 лимона
- соль для заправки:
- 200 г майонеза
- 2 ст. л. кетчупа
- 1 зубчик чеснока

Способ приготовления: Отварите креветки в подсоленной воде с укропом и лимонным соком в течение 5 минут, очистите. Грейпфрут очистите от кожуры и от
В разное время авокадо называли по-разному: аллигаторова груша из-за его кожуры, и даже масло гардемаринов (midshipman's butter), потому что моряки намазывали пюре из авокадо на твердое печенье, входящее в их паек. Слово "авокадо" происходит из языка древних ацтеков от слова "ahuacatl", что означает "яичковое дерево" - скорее всего из-за их формы и того факта, что висят авокадо на деревьях парами, напоминая о мужской анатомии. Когда-то считалось, что плоды авокадо обладают возбуждающим эффектом, за это их исключили из рациона колонизаторов испанских походов.
Авокадо - вечнозеленое дерево семейства лавровых - растет очень быстро и достигает 26 метров. Сейчас существует более 500 видов авокадо, все из которых выведены из трех основных сортов.
В Индии авокадо называют "коровой бедняка". В плодах содержится более 30% монопредельного масла (это очень хороший тип масла) , они богаты витамином А, калием (больше, чем бананы) , в них содержится больше тиамина, рибофлавина, и витамина Е, чем в любом другом фрукте - другими словами, они очень полезны !

авокадо
А еще их называют крокодильими яйцами. Из-за цвета и формы
авокадо