Что означает символика карточных мастей? Какие масти, чем и почему различаются в разных странах? И что означает слово
"масть"?
Есть две главные версии происхождения карт. Первая–китайская, хотя многие до сих пор не хотят в нее верить. Уж слишком непривычны для нас китайские и японские карты и по внешнему виду, и по характеру игры, которая больше похожа на домино. Однако несомненно, что уже в VIII в. в Китае для игр использовались вначале палочки, а потом и полоски бумаги с обозначениями различных символов. Эти далекие предки карт использовались также вместо денег, поэтому у них было три масти: монета, две монеты и много монет. А в Индии на игральных картах изображалась фигура четырехрукого Шивы, который держал кубок, меч, монету и жезл. Некоторые считают, что эти символы четырех индийских сословий и дали начало современным карточным мастям. Арабские карты!
Но куда популярнее египетская версия происхождения карт, растиражированная новейшими оккультистами. Они утверждали, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт. 56 из них–Младшие Арканы–стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 Старших Аркана вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий. Эту версию впервые обнародовал в 1785 г. французский оккультист Эттейла, а его продолжатели французы Э. Леви и доктор Папюс и англичане Мэзерс и Кроули создали собственные системы интерпретации карт Таро. Название это якобы происходит от египетского“та рош”(“путь царей”),а сами карты были занесены в Европу то ли арабами, то ли цыганами, которых часто считали выходцами из Египта. Правда, никаких доказательств раннего существования колоды Таро ученым найти не удалось. Индийские карты!
А вот обычные карты появились на европейском континенте не позднее XIV в. Еще в 1367 г. в городе Берне карточная игра была запрещена, а десять лет спустя шокированный папский посланник с ужасом наблюдал, как монахи увлеченно режутся в карты у стен своей обители. В 1392 г. Ж. Грингоннер, шут душевнобольного французского короля Карла VI,нарисовал карточную колоду для развлечения своего господина. Тогдашняя колода отличалась от нынешней одной деталью: в ней было всего 52 карты. Не хватало четырех дам, присутствие которых казалось тогда излишним. Только в следующем столетии итальянские художники начали изображать мадонн не только на картинах, но и на картах. Германские карты!
Не было единообразия и в карточных мастях. В ранних итальянских колодах они носили названия“мечей”,“кубков”,“денариев”и“жезлов”. Похоже, как и в Индии, это было связано с сословиями: дворянством, духовенством и торговым классом, в то время как жезл символизировал стоявшую над ними королевскую власть. Во французском варианте мечи превратились в“пики”,кубки–в “черви”,денарии–в“бубны”, а“жезлы”–в“кресты”,или“трефы”(по-французски означает“лист клевера”).На разных языках эти названия и сейчас звучат по-разному; например, в Англии и Германии это“лопаты”,“сердца”,“бриллианты”и“дубинки”,а в Италии–“копья”,“сердца”,“квадраты”и“цветы”.На немецких картах еще можно встретить старинные имена мастей: “желуди”,“сердца”,“колокола”и“листья”.Что касается русского слова“черви”,то оно произошло от слова“червонный”(“красный”):понятно, что“сердца”изначально относились к красной масти. Самая сложная фигура карточного пантеона–валет, или, по английской терминологии, оруженосец. Само слово “валет” вначале означало слугу или даже шута, но позже утвердилось иное его значение–не вполне честный, хоть и храбрый искатель приключений. Именно таковы были все реальные прототипы валетов–французский рыцарь Ла Гир по прозвищу Сатана (черви), а также герои эпоса Ожье Датчанин (пики), Роланд (бубны) и Ланселот Озерный (трефы) .
Кощунственный характер символики карточных мастей В карты у нас играют везде. Но мало кто знает, какую губительную силу имеют они для души человека. Карты были созданы темными силами как кощунственное хуление крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа. Все четыре картежные масти подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Божественного Искупителя. На главную Кощунственный характер символики карточных мастей В карты у нас играют везде. Но мало кто знает, какую губительную силу имеют они для души человека. Карты были созданы темными силами как кощунственное хуление крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа. Все четыре картежные масти подразумевают не что иное, как крест Христов вместе с другими равнопочитаемыми у христиан священными предметами: копьем, губкой и гвоздями, то есть все то, что было орудиями страданий и смерти Божественного Искупителя. По невежеству многие люди, перекидываясь «в дурака» , позволяют себе хулить Господа, беря, к примеру, карту с изображением креста «трилистника» , т. е. креста Христова, которому поклоняется полмира, и швыряют ее небрежно со словами «трефа» , что в переводе с еврейского означает «скверный» или «нечисть» . Да мало того, эти люди верят в то, что крест этот бьется какой-нибудь «козырной шестеркой» , вовсе не ведая, что «козырь» и «кошер» пишется по-латыни одинаково. Подлинные правила всех карточных игр состоят в том, что ритуальные жертвоприношения, по-еврейски называемые талмудистами «кошерными» (то есть «чистыми») , якобы имеют силу над Животворящим Крестом! Если знать о том, что игральные карты невозможно использовать в других целях, кроме осквернения христианских святынь, то станет предельно понятна роль карт и в «гаданиях» - этих мерзких исканиях бесовских откровений. Итак, если «трефы» - это хула картежников на специально для этого изображаемые кресты, называемые еще ими «крести» , то что же тогда означают «вини» , «черви» и «бубны» ? Не станем утруждать себя переводом этих ругательств на русский язык, но лучше откроем Новый Завет. Картежная масть «вини» (или иначе «пики» ) хулит евангельскую пику, т. е. копье святого мученика Лонгина Сотника. «Один из воинов (Лонгин) копьем пронзил ему ребра» (Ин. 19,34). Картежная масть «черви» хулит евангельскую губку на трости. «Один из них взял губку, напоил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить» (Мф. 27,48). Картежная масть «бубны» хулит евангельские кованые четырехгранные зазубренные гвозди, которыми были прибиты руки и ноги Спасителя ко древу Креста. Апостол Фома, сказавший «если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Ин. 20, 25), «поверил, потому что увидел» (Ин. 20,29) Итак, христианин, играющий или хранящий у себя карты (а также пользующийся услугами других при помощи карт) , становится хулителем крестных страданий Господа нашего Иисуса Христа. Согрешившим игрой в карты необходимо принести покаяние на исповеди, чтобы вместе с верными петь: Господи, оружие на диавола Крест Твой дал еси нам. Трепещет бо и трясется, не смея взирати на силу Его, Яко мертвыя восставляет и смерть упраздни. Сего ради поклоняемся погребению Твоему и восстанию!
Трефа - Крест на котором распяли Иисуса Христа Пика - та которой проткнули Иисуса Христа Бубны - Когда Иисус попросил пить, намочи губку в уксус и подали Иисусу Христу на пики Червы - Сердце Иисуса Читал в газете
228
Масти карт это форма половых губ женщины. Допустим знаменитое сердце проткнутое стрелой означающее любовь, на самом деле означает плотскую любовь т.е секс , стрела (как и крест) это фаллический символ издревле, сердце -это самая распространенная форма половых губ.