Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает каждый цвет украинского веночка?

Ученик (201), закрыт 5 лет назад
Подскажите или пришлите картинку украинских чобот и украинского веночка чтобы было видно все цвета.
Лучший ответ


Украинский веночек.

Это не просто украшение. Это – оберег. В народе считается, что в веночке спрятана такая сила, что и боль снимает, и волосы бережёт.
Ромашка – дарит людям здоровье, добро, нежность.
Калина – красота.
Барвинок – символ жизни.
Цветки вишни и яблони – материнская любовь.
Мак – добрый сон.
- Но кроме цветов, в венок сплетают ещё и разноцветные ленты.
Светло-коричневая лента – земля-кормилица.
Жёлтая лента – это солнце.
Зелёная лента – красота и молодость.
Голубая и синяя лента – вода и небо.
Оранжевая лента – хлеб.
Фиолетовая лента – людская мудрость.
Розовая лента – благополучие.
Белая лента – память о предках.
http://kievforum.org.ua/showthread.php?t=9169&page=5



Украинский веночек





http://biser.info/node/62401



[ссылка появится после проверки модератором]



Чоботы:
http://www.historyfootwear.ru/?Istoriya_Ukrainskoi_obuvi
Остальные ответы
там спроси дасть сайты и ответы http://www.yandex.ru/