Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что отделяет Европу от Азии?

Натали¨.............. Просветленный (28389), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Лиса1009 Мудрец (10211) 5 лет назад
Уральские горы!!!
Остальные ответы
Олег Сысоев Профи (844) 5 лет назад
Уральские горы.
Сергей Magic Оракул (91513) 5 лет назад
Граница (условная, конечно) проходит по уральским горам.
Анастасия Егорова Ученик (144) 5 лет назад
уральские горы-и есть граница
Алекс Привалов Гуру (3108) 5 лет назад
Уральские горы, Центральный Кавказ, Черное море и пролив Босфор.
Однако есть мнение, что Европа на востоке не имеет однозначной географической или геологической границы. Поэтому вопрос «границ» Европы является вопросом общественного консенсуса. Географическое определение Европы всегда произвольное.
Натусик Ученик (249) 5 лет назад
Азия располагается в основном в восточном полушарии (исключением является Чукотский полуостров) , к северу от экватора. Границу с Европой обычно проводят по восточному подножью Уральских гор, Мугоджарам, реке Эмбе, далее по Каспийскому морю, реке Аракс, по Чёрному и Мраморному морям, проливам Босфор и Дарданеллы.
Настя Атаманчук Просветленный (26742) 5 лет назад
Где проходит граница Европы и Азии
Граница Европы и Азии проходит вдоль восточного подножья Урала, реки Эмбы и Кумо-Маницкой низины. От Азии Европа отделена проливами — Босфором и Дарданеллами. А омывается Европа Атлантическим и Северным Ледовитым океаном и их морями. Конечно, эта граница между Европой и Азией носит условный характер, потому что на ее стыке не проживают только европейцы и азиаты. Переход от Европы к Азии простирается местами на несколько сот километров.

Ура́льские го́ры — горная система между Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнинами. Длина более 2000 (с Пай-Хоем и Мугоджарами — более 2500[1]) км, ширина от 40 до 150 км. Много озёр, известно озеро Таватуй (около 50 км к северу от Екатеринбурга) , а также так называемые Челябинские озёра — несколько десятков крупных и мелких озёр, расположенных на севере Челябинской и частью на юго-востоке Свердловской областей. Некоторые из них (Увильды, Иртяш, Уелги) имеют протяжённость более 10 км. К Челябинским также относятся озёра Тургояк, Шаблиш, Большие Касли и другие.
Гарик Мастер (1795) 5 лет назад
река урал
*chimera* Профи (733) 5 лет назад
я живу в городе уральск, который символически считается границей между Европой и Азией. У нас даже стелла соответствующая есть.
Крендель Маковый Гуру (3054) 5 лет назад
это и пятиклассник знает-Уральские горы
светлячок Ученик (134) 5 лет назад
Железнодорожнаяветка в уальских горах
Aлёнк@ Просветленный (44173) 5 лет назад
Уральские горы.
Золотая рыбка Мудрец (19621) 5 лет назад
Европу от Азии отделяют в первую очередь Уральские горы.
А вот граница между Европой и Азией проводится условно по восточному склону Уральских гор, реке Эмбе, северному побережью Каспийского моря и Кума-Манычской впадине. Далее - Азовское море, Керченский пролив, Черное море, пролив Босфор, Мраморное море, пролив Дарданеллы, Эгейское море.
lkz Мудрец (15028) 5 лет назад
по восточной части уральских гор. по реке эмба. по прикаспийской низменности. пролив дарданэллы и далее.
Любовь Касперович(Машкова) Знаток (457) 5 лет назад
Уральские горы
Ирина Лисова Профи (710) 5 лет назад
Уральские горы