Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какую руку одевают обручальное кольцо?

putika Ученик (15), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мария Красова Мастер (1596) 5 лет назад
в России на правую, заграницей-на левую.
Остальные ответы
Евгения Смирнова Мыслитель (5647) 5 лет назад
у нас на правую.... у католиков на левую....
Селёдка=) Мудрец (13975) 5 лет назад
na pravoe na bezimyannii palec.
моя родина СССР! Мудрец (15991) 5 лет назад
Во франции на левую...
Марина Макарьева Мудрец (17030) 5 лет назад
Православные на праву руку, католики - на левую.
Haron Мудрец (18123) 5 лет назад
На безимянный палец правой руки!
НЕ_ТВОЯ Профи (533) 5 лет назад
на правую
///ISKRENNE TVOYA..../// Мастер (1050) 5 лет назад
на правую
*ЛАРИСА* =ЗВЕРЕВА= Знаток (384) 5 лет назад
на правую безусловно)