Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про молодежь

Гуру (2669), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
вся эта внешняя аттрибутика о чем говорит? спущенные джинсы и прочее ?
это ж плебса молодежь бунтует.
покажите мне дитя элиты со спущенными джинсами!
молодежь со спущенными джинсами !
я не обижаю вас и не спускаю по общественной лестнице !
мы рядом.
только ваш гнев будет направлен на меня. Который не имеет охраны.
Вот так.
Хотел бы ваших комментариев.
Лучший ответ
молодежь у нас ЗА_МЕ_ЧА_ТЕЛЬНАЯ! это наши дети - бывает всякое - но! я - за молодежь ...
Остальные ответы
Да.
Про стариков.
Молодежь, конечно, сейчас, сплошь сейчас акселераты и в компьютерах спецы (у самой дочь 18 лет) . Но у ж больно они какие-то безответственные, все самой приходится делать. Лень вперед них родилась, если касается что-нибудь помочь по дому
Всякая бывает, как и старика в прочем.
Со мной работают чудные девчонки
Молодость прекрасна!
Молодежь - Сила!
Молодёжь хорошая. Вроде такие зайки, а с клычками :-)

Молодежь уже спит, ваш пафос неуместен: -) А дитя элиты иногда и без штанов бегает.: -)