Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как, поругавшись, помириться, но чтобы не потерять своего достоинства?

Оракул (61432), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
не обижайтесь, но похоже на кашу в голове (((...
там где Любовь о достоинстве не думают.
Любовь возвышает человека, и если все-таки ссора произошла, Любящая Женщина всегда легко помирится с мужчиной любимым. ПРОСТО попросите прощения, ПРОСТО скажите, что Любите, зачем придумывать и раздувать себе гордыню?? ? Если вы Любите, просто помиритесь. Что вам дороже???? ОН или ваше чувство собственной важности?? ?
Не обижайтесь, но это так очевидно.... Любовь ВОЗВЫШАЕТ, даже когда просишь прощения и идешь на уступки.
Удачи Вам и Любви.)
Источник: Светлана
Остальные ответы
если человек тебе дорог, ты не будешь думать о своём достоинстве
помириться не потеряв достоинства.... ммммммммммммм, а у вас что с молодым человеком гонка или соревнование, что бы думать о достоинстве. вы друг для друга близкие люди, и поэтому в данном случае не стоит задумываться о ДОСТОИНСТВЕ!!!!
я тож сталкивалась с этим!