Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое паетки?

Крош @гась Ученик (130), закрыт 4 года назад
очень надо
Лучший ответ
Aлёнк@ Просветленный (44169) 5 лет назад
Пайетки - это блёстки с дырочкой посередине (сверху, снизу и т. п.) , широко используемые в сценических костюмах, вечерних нарядах, восточной бижутерии и аксессуарах. Пайетки используют для украшения одежды и обуви. В последнее время, в связи с тенденциями моды, паетки стали очень широко использоваться не только в изготовлении одежды и обуви, но и при изготовлении бижутерии, сумочек и кошельков, а также аксессуаров для волос (заколки, резинки) . Пайетки - это крупные блестки, предназначенные для декоративной отделки ткани. Используются так же, как аксессуары, для оформления витрин, подарков, интерьера, букета цветов. Пришли они к нам из восточной культуры, в частности из Индии. Нашитые на одежду, пайетки становятся изюминкой праздничного наряда и способны "облагородить" даже банальную майку. Вышить пайетками можно любую деталь туалета - пояс, манжеты и этого будет вполне достаточно. Так же здорово будет смотреться, если усыпать блестками маленькую сумочку.

Остальные ответы
Иришка Мыслитель (7628) 5 лет назад
паетки и что это
отвали :/ Ученик (134) 5 лет назад
Пайетки - это пластиковые украшения, блёстки, похожие на рыбьи чешуйки.
Светлана Гульнева Гуру (2745) 5 лет назад
Блестки, приклеенные или нашитые на ткань.
Юлия Просветленный (25475) 5 лет назад
Такие блестящие кружочки, которые к одежде пришиваются
Барабанные палочки Дома Ховарда Мудрец (11691) 5 лет назад
Блестяшки всякие
Альчик Просветленный (21819) 5 лет назад
вот вышивка из паеток

Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...