Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько ехать от Зеленограда до Москвы??

Nastёna Besedina Профи (974), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Аркадий Чудаев Оракул (92533) 5 лет назад
От 10 минут до нескольких часов.
Всё зависит от места отправления и назначения.
А также от дорожной ситуации.
Остальные ответы
semrid Просветленный (38009) 5 лет назад
смотря на чем, электричка - час
Регина Профи (859) 5 лет назад
Точно: Крюково-Лененградский вокзал 45 минут! Моя мама сегодня туда, переехала!! ! Рада до безумия: зелень, новый район со всеми садами-школами, домики не так юлизко друг к другу и не такие высокие!!!!
лиля образцова Мастер (1431) 5 лет назад
на машине без пробок- 40 мин, с пробками.... бесконечно, на электричке-40 мин тоже
Аркадий ЧудаевОракул (92533) 5 лет назад
С ума сойти! 400-й автобус от метро "Речной вокзал" до "1-го торгового центра" без пробок едет 32-35 минут.