Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Можно ли МЫТЬСЯ на ПАСХУ???

Ученик (120), закрыт 5 лет назад
(если нет, то почему? откуда пошло то, что нельзя мыться в воскресенье, а уш тем более на пасху)
Лучший ответ
В такие праздники и в воскресенье нельзя не тольк мыться, но и вообще что-то делать с водой. Стирать, мыть полы, особенно до обеда! Я слышала так, что этой нечистой водой, мы, как будто поим своих близких, которые уже не с нами... Конечно церковь позволяет делать исключения и в пост, людям с тяжелой физ. работой, кормящим мамам. И, если у тебя грязная работа, или так необходимо помыться-все это приемлемо...
Остальные ответы
Мыться можно и нужно всегда, а если не хочется мыться вот и на чинают придумывать: нельзя в воскресенье, на пасху итд...
а тем кто работает например шахтерам, что грязными оставатся

Не поддавайтесь очередному "опиуму "--- что ВАМ надо, то и делайте !
оо да.... пасха шмасха.... богу обсолютно паралельно помоетесь вы сейчас или нет... ( если он вообще существует )ХД
В Пасху мыться не обязательно.. . можно в честь праздника и так походить, а так особых предписаний на этот счёт не имеется!
Перед Пасхой есть чистый четверг, если бы вы помылись именно в этот день, то сегодня бы вопроса не было... (два дня назад)
не надо впадать в крайности... я если не приму ванную, в жизни не усну... по моему, грех быть грязной...!
Не нужно принимать все буквально. На Пасху нужно быть в церкви, потом праздновать с родными и близкими. В принципе, в этот день оставляют все житейские попечения и проводят день полездно для души. То же самое относится и к воскресениям, и к остальным христианским праздникам. Но если Вы моетесь каждый день, то это не повод оставлять эту совсем не вредную привычку. )) То же самое относится и к остальным необходимым бытовым делам. Нельзя совсем забывать о празднике и весь день заниматься работой и пр.