Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если после замены гидрокомпенсаторов пропала компрессия в двигатели?

сергей Николаеч Профи (606), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
OLLGARD Гуру (4308) 4 года назад
Их надо перед установкой сжать!
Остальные ответы
pp945 Мудрец (10506) 4 года назад
Менять новые гидрокомпрессоры на старые - вам попалась дешёвая китайская подделка! Не скупитесь на запчасти !
Дикий Гуру (4369) 4 года назад
компенсаторы еще пустые клапана еше не отрываются надо чтобы они накачались маслом поробуйте заводить
На ниве ситуация обратная их надо перезарядить
Миша Логинов Мастер (1075) 4 года назад
Заново смотреть и разбирать больше нет выхода
Андрей Жуковский Мудрец (18277) 4 года назад
Крути двигатель такое часто бывает при замене гидрокомпенсаторов пока масло не пробьет все каналы движок крутится так как будто нет компрессий плотом начнет схватывать сперва на двух циллиндрах и заведется а потом прогреешь и все оккей будет
Николай Мастер (1446) 4 года назад
Сними их обратно, покачай (сожми до конца), и установи обратно, только не затягивай ключами, а от руки.