
Как удалить сажу из печного дымохода самостоятельно

саша новиков Искусственный Интеллект (143947), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
****** Искусственный Интеллект (110042) 4 года назад
Самый прикольный способ подсказать ?
В топку поставь банку с бензином. сделай подлиньше фителек. Подожги и беги со свех ног из дому.
Вообщем не останется следа ...или от сажи или от дымохода.
А если серьезно то не зная устройства каналов - почистить не сможешь. Каналы идут змейкой .
Надо местами даже в стене пробивать дырки чтоб чистить каналы. Работа вообщем кошмар.
Остальные ответы
Ал Ки Мастер (2053) 4 года назад
Если серьёзно - то лучше налить соляры...