Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аудиоустройство на шине high definition audio драйвера не установлены. код ошибки28 скинте ссылку, где скачать драйвер

Яков Знаток (424), закрыт 4 года назад
аудиоустройство на шине high definition audio драйвера не установлены. код ошибки28 скинте ссылку, где скачать драйвер который действительно работает, или кинте прогу которая подбирает аудио драва, ребят очень нужно помогите
Лучший ответ
Infernal Rain Оракул (65910) 5 лет назад
Посмотрите в Диспетчере устройств VEN код этого оборудования и ищите по нему драйвер.
Остальные ответы
Кирилл Чураков Гуру (3498) 5 лет назад
звук интегрированный? если да то на сайте производителя мамки
@ндрей Борисович Оракул (81328) 5 лет назад
http://soft.softodrom.ru/ap/p836.shtml
Вадим Искусственный Интеллект (288155) 5 лет назад
Драйвер надо брать отсюда www.realtek.com/downloads/
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (138072) 5 лет назад
скачай EVEREST Ultimate Edition - http://www.lavalys.com/products.php?ps=UE&page=48&dlid=35&lang=en (9.4 MB) запусти, и в разделе Компьютер - Суммарная информация, в пункте Мультимедиа/Звуковой адаптер она выдаст название звуковухи (у меня это SigmaTel STAC9221 A2 @ Intel 82801GB ICH7 - High Definition Audio Controller).
Кликнешь на этой надписи левой кнопкой и выберешь пункт Загрузка драйверов (или Обновление драйверов)
АлечкаЗнаток (456) 4 года назад
день добрый. нету так такой кнопочки - загрузка или обновление драйверов. совсем пусто
Алексей Полубоярцев Искусственный Интеллект (138072) там как...,кликаешь на названии звувковухи (у меня это SigmaTel STAC9221 A2 @ Intel 82801GB ICH7 - High Definition Audio Controller), появляется меню в котором три пункта: Информация о продукте, Загрузка драйверов, Обновление драйверов. Выбираешь нужный пункт и кликаешь на нем. После этого запустится браузер и перейдет на англоязычную страницу производителя ( у меня перешел на http://driveragent.com/ )