Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему до сх пор существуют подсолнухи

Ученик (128), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Потому что мы любим семечки и масло подсолнечное...
Остальные ответы
Чтобы было что грызть на лавочке
Если б у них не было потребности - выродились
Плюс ко всему сказанному они еще и красивые.
Для души - красивы даже самые обыкновенные, масличные, а что уж говорить о декоративных.
И для тела - подсолнечное масло важная составлющая могих блюд. А сми семечки - просто вкуснтина. Кстати, раньше считалось, что грызть семечки - дурная привычка, лучше употреблять их очищенными. А сейчас в шелухе обнаружили что-такое супер-пупер (к сожаленеию, не помню что) , крайне полезное для наего организма.
Если они вам не нравятся-не сажайте.
Потому, что существует солнце.